Ша Гордыни (героик).

Главная Форумы Форум Материалы Ша Гордыни (героик).

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Lintrish Lintrish 3 года, 7 месяцев назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #888
    Lintrish
    Lintrish
    Администратор форума

    Ша Гордыни (героик).

    Немного копи паста в нуб клаба:

    Отличия героика
    Существенно возросли ХП боссов, аддов и наносимый ими урон.
    В течение всего боя в зале в случайных местах появляются Разломы скверны — небольшие белые трещины, которые обстреливают случайных игроков зарядами, наносящими 350К урона в радиусе 2м и добавляющие 5 Гордыни. Если пробежать через разлом — тот закрывается, а закрывший его игрок получает 250К урона, 5 Гордыни и дебафф Слабоволие, не дающий закрывать разломы в течение 1 минуты.

    Периодически босс будет кастовать на случайного игрока (кроме танков) Изгнание, перенося его в другую фазу и оставляя на его месте неподвижную копию. Чтобы вернуть игрока — рейд должен убить копию. Изгнанный игрок попадает в лабиринт и принудительно бежит вперед (можно поворачивать, но остановиться нельзя), получая 125К урона раз в 3 секунды. Касание стенок лабиринта наносит большой урон, касание любого из бегающих по лабиринту мобов — мгновенная смерть. По лабиринту разбросаны желтые сферы, если подобрать такую — игрока отхилит на 50% от его макс. ХП, а оставшаяся в рейде копия получает стакающийся дебафф на +25% получаемого урона. (Старожилы вспоминают аркаду Pacman и пускают слезу умиления).

    Тактика на Ша Гордыни

    Как и в нормале, основная задача рейда здесь — минимизировать уровень получаемой Гордыни. Рейд должен следить за уровнем Гордыни и знать что делать после каста Переполняющей гордыни в зависимости от её уровня. Под само аое нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны, ибо пробивавет очень сильно.
    Ситуация осложняется тем, что кучно стоять больше не получится — из-за Разломов. Первое и самое главное, что должен запомнить рейд — разломы должны закрывать все. Если на вас нет дебаффа Слабоволие — ищите разлом и закройте его. Все разломы закрыть не получится, они появляются немного быстрее чем с рейда спадают дебаффы, но минимизировать их количество — жизненно необходимо. От летящих в рейд плевков можно и нужно уклоняться.

    В 10ппл рейд может стоять более-менее вместе, в 25ппл нужно распределить рейд по залу. Нужно назначить людей на каждую тюрьму, причем с подстраховкой (если их самих заточит туда). Тюрьма никогда не кидается на танков — они должны помогать освобождать людей.

    Хилеры должны следить за дотами и при получении Дара титанов диспелить их. Если человек с дотой на грани смерти — можно продиспелить и без баффа, но лучше до такого не доводить. Сбегаться с Даром титанов (для получения Силы титанов) можно, но это добавляет беготни, плюс босс не настолько критичен к дпс рейда.
    Второе и самое веселое изменение в героике — Изгнание, отправляющее случайного игрока в фазу, где ему придется играть в своеобразный Pacman. В лабиринте при должном умении можно бегать довольно долго, но чем скорее рейд зафокусит копию и выбьет игрока — тем лучше.

    К 30% постарайтесь закрыть побольше разломов, сдиспелить все доты — главное чтобы никто не набрал 100 Гордыни. Прожмите героизм/бл/таймварп и добивайте босса.

    Теперь от себя.

    На самом деле босс прост в описании, но сложен тем, что один ошибается и кормит весь рейд гордыней, а это путь как минимум к большим проблемам в уроне по рейду, а зачастую и смертям и как следствие вайпу. Да и идти его придеться в 2 хила. Судя по логам 3й хил нужен для диспела. Сумарного хпса надо 120-150.По 60-80 на брата, если больше, то есть ошибки. Учитывая что при 2х хилах в рейде, по механике боя до 30% босса один из хилов будет под даром титанов или в ожидании обновления дара, то диспелит только хил у которого есть баф.

    Необходимо запомнить несколько фич на это босе:

    В изгнании канает бег по одному маршруту: Первый поворот налево, тут же еще раз налево, прямо, направо, чуть покрутится на месте, чтобы не врезаться в ада, дальше вперед. Более чем достаточно чтоб наверху выбить осколок.

    РЛу, открыть настройки DBM, выбирать Ша Гордыни, найти «устанавливать метки на осколки», это очень сильно поможет с главной целью. В бигвигсе есть автомаркование осколков.

    Всем надо научиться понимать приоритеты на босе.

    • если у хила есть дар титанов он диспелит по КД, если дара титанов нет, а скоро каст басса раздутой гордыни (100 энергии у боса), диспелим все кто может.
    • Выбивать осколки, пакман конечно весело, но долго бегать в лабиринте не самый лучший выход.
    • Точно знать свой уровень годыни и что будет после каста Раздутой гордыни, (100 энергии босса)

    Напоминаю:

    25-49 — Под ногами игрока появляется воид-зона, которая взрывается через 3 секунды, нанося 300К урона всем кто не выбежал, и повышая их Гордыню на 5.
    50-74 — Рядом с игроком повляется воид-зона, помеченная зеленой стрелкой, которую видит только этот игрок. У него есть 6 секунд чтобы забежать в неё пока она не взорвалась, иначе весь рейд получит 225К урона и 5 Гордыни.
    75-99 — Игрок получает дебафф, раз в секунду наносящий 250К урона и добавляющий 5 Гордыни всем игрокам в радусе 5м. С этим дебаффом нужно немедленно выбегать из рейда и держать дистанцию в 5м.
    100 — Игрок получает бафф на +50% к урону и хилу, но после каста Раздутой гордыни они попадут в перманентный контроль босса.

    также по наблюдения от уровня годыни зависит и колличество маленьких помошников: выше 25 один ад, выше 50гордыни 2 ада, выше 72 гордыни 3 ада.

    • если увидели, что у вас нет, или вот вот кончится дебаф слабоволие — руки в ногши бежим закрывать любой разлом в округе.

    Дебафф Слабоволие накладывается с небольшой задержкой — можно успеть закрыть два или более разлома, если они находятся рядом друг с другом, под спринтами, инженерным ускорением, перекатами монков и т.д.

    • Сбивайте все касты большим аддам и старайтесь чтобы на момент их смерти ближе всего к ним были люди с Даром титанов.
    • Не стоим толпой, не стоим в кастах.

    Итог:

    Выбиваем осколок, правильно бегаем в лабиринте, раз в минуту вы обязанны закрыть разлом. Диспелим под бафом, сейвимся под Раздутую гордыню, сбиваем каст большому аду, освобождаем тюрьму. и да — не стоим в огне.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.