Глубиний (героик).

Главная Форумы Форум Материалы Глубиний (героик).

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Lintrish Lintrish 3 года, 9 месяцев назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #886
    Lintrish
    Lintrish
    Администратор форума

    Глубиний (героик).

    1.В чем отличия от обычного режима?

    Как и со всеми героиками — больше хп босса, больше урона, больше хп у капель.

    Далее, босс вешает на себя бафф в виде стаков, прямо-пропорциональный количеству текущей порчи на нем ( с пула у него 100 порчи ). Когда у него 100 порчи, на босса вешается бафф на 50 стаков, когда 80 порчи, бафф на 40 стаков, следовательно количество стаков баффа = (количество порчи)/2. В какую сторону округляется — без понятия

    Что же делает этот бафф на боссе?

    Итак, каждый игрок, при нанесении прямого урона в боса (именно что прямого, можно кливать через мелких адов) будет снимать этот стак с босса и вешать стакающийся дебафф на себя, который висит 6 секунд, можно сдиспелить. Причем бафф стакается в геометрической прогрессии.

    Например на мне висит 5 стаков дебаффа, он тикает каждую секунду по 50к, в течение 6 секунд. Но если взять шестой стак, каждую секунду начнет тикать по 200-300к ( точно не помню ). Поэтому нельзя набирать больше 4-5 стаков.
    Каждый раз, когда с босса снимается стак — появляется маленький адд, которого можно танчить и нужно всех их заливать. Делает это свободный танк.
    Переходка такая же как в нормале, только появляется новая абилка — омут, он увеличивается в размере от зашедших капель. Его надо пить, т.е одному дд/танку/хилу под сейвом вставать в лужу в центре ( в увеличенную лужу ) и ждать пока лужа уменьшится. На самом деле многие утверждают что омут пить не особо надо. но чую если не пить то дистанция для прохода каплям будет уменьшаться по мере роста Омута, ибо растет он навстречу им.

    2. Как же это убивать?

    Подготовка к пулу:

    В ХМ игроков хилить надо больше и аддов лучше заливать в куче аоешками. Поэтому рейд должен расположится одноим кемпом слева или справа от активного танка. И каждый игрок должен точно знать за какую зону он отвечает на фазе капель (перехода).
    Также стоит отметить, что первые 2 фазы Глубиния ХМ довольно сложны, а затем он скатывается в унылое гавно по типу нормала. Зачастую людям он и кажется легче из за этого.
    Локам рекомендовано поставить порталы, и сожрать беса, чтоб диспелить. Но диспел от беса диспелилит не всю доту а только 1й стак.

    Далее расположиться игрокам в ряд друг за другом по радиусу площадки на которой стоит Глубиний. В бою при появлении лужи под ногами весь строй перемещается влево по типу часовой стрелки как на картинке:

    Расстановка рейда, Глубиний героик, 10ппл

    Пул:

    С пула пьем препоты прожимаем персональные ДПС кулдауны и вливаемся в босса пока он не накинул на себя 50 стаков порчи. Первые несколько секунд Босс чист, можно вломить не стесняясь, затем он на себя вешает 50 стаков дебафа. Потенциально это 50 дот и 50 адов. Именно поэтому многие ДД удивляются то не было, не было то пздц прилетело стаков 5-10.

    Как появятся стаки порчи на боссе, надо умерить свой пыл и крайне внимательно следить за стаками дебафа, можно даже проанонсить, чтоб остепенить увлекшихся. Учтите совсем про босса забывать не надо, при обнулении дебафа (через 6 секунд или диспеле) вламывайте в босса, как только набрали 3-4 стака переключайтесь на адов, это делается потому что босс после второго водяного вихря вновь накинет на себя 50 стаков порчи и это уже вайп. В идеале босса надо убить после смерти всех адов, до или во время второго Барража.

    Итак тезисы на фазу активного глубиния.

    Общее замечание: 95% урона в рейд это магия, также потребуется замедление на фазе капель, а значит штудируем символы и таланты дабы врубить максимальную защиту от магии у своего класса.

    • Все дд и танки не дуплятся и набирают не больше 4-5 стаков, учтите 5 стаков это крайне дохуа и риск получить доту с тиком под 300к, что скорее всего отправит вас в черно белый мир.
    • Хилы диспелят с тех, кто набрал больше всех. Диспелить на 1-2х стаках крайне неверно, можно словить кд на диспел и просрать человека со случайным 5м стаком.
    • Лужи и ветерки бьют очень больно, можно словить ваншоты если застояться.
    • Танк свободный от глубиния собирает адов, дд их заливают и не попадают в лужи.
    • Если бос решил пролить вихрь через рейд сконцентрируйтесь на ситуации вокруг персонажа и бегите сквозь поток избегая луж и вихрей, персональные сейвы приветствуются.
    • Кто-то должен сделать анонс того, что с боса сняли все стаки и можно бить его дальше в полную силу. В этот момент (бос без стаков) надо оценить колличество оставшихся аддов, оставшееся ХП босса и время до второго барража, и переключиться на адов\босса. Ады и Бос должны умереть во время или до Барража.
    • не увлекаться ротациями и смотреть под ноги и на хп\стаки дот.
    • Танки не должны ловить больше 2х фронтальных аое и ни в коем случае не сдавать его в сектор с рейдом.
    • После фазы капель Бос сначала появляется чистым, поэтому стоит сдать БЛ и вонзить сколько успеете в чистого от стаков босса. ДД (особенно мили) должны учесть, что босс выныривает с чистой агро таблицей не ловите ваншоты, мертвый ДД — ну вы знаете.
    • После фазы капель — собираемся в туже часовую стрелку. И по новой.
    • И наверное одно из главных: Глубиний имеет 50 дот и 50 адов на пуле. Словить 5 стаков это риск ахренительной доты на носителе, луч поноса от хилов и 5 рожденных адов. Если все уловят по 5-4 стака то хилам не хватит диспелов, может локи и спасут самодиспелом. Также родится примерно 7х4(5)=28(35) адов, буквально за 15 секунд от пула. Это много для освоения тактики и чтоб танк все резво собрал в кучу.

    Ады и стаки должны уйти перед тем как боса утопить. Поэтому стоит сначала выбить порядка 20-25 адов в среднем 3 стака (7х3=21). Затем скорее всего танки сменятся и мы еще выбьем около 20ти адов (по 3стака). В последний запул останется порядка 5-10 адов которые соберет свободный танк. Как только уйдут стаки с босса, последних адов можно добивать аое через боса, ибо босс не вешает стаки. Учтите адов не должно быть в живых после потопления боса

    3. Сложные рандомные ситуации на фазе:

    1) Глубиний кастует водный вихрь через рейд.
    Глубиний за первую фазу сдает 2-3 вихря в среднем, за второе появление не больше 2х в последствии 1 или вовсе не успевает.

    Что делаем:

    В идеале прожимаем персональный защитный КД от магии, держим руку на камне здоровья шаманы прожимают каст на бегу, и щемимся сквозь стену воды. Смотрите куда бежите если в момент пересечения потока вы словите вихрь и вас подкинет прямо вверх, то в 90% вы труп.

    2) Много луж в секторе с рейдом, все же стоят рядом и место быстро заканчивается из-за луж.

    Что делаем:

    Первое — учимся срать аккуратно. В соответсвии с картинкой выше. Это не сложно. стройность линий будут нарушать ветерки и даже танкинг адов, но всеж стоит стараться держать строй)

    Миликам придется сложнее но что ж делать. Старайтесь класть лужи внахлест (это рекомендовано и РДД с хилами) и чаще уходить на мелких адов

    В совсем крайних случаях по команде можно начать двигаться по кругу в свободные сектора но чтоб активный танк тоже продвинулся, дабы не уйти в ЛОС от хилов, но не настолько, что рейд получит фронтальное аое от босса. В общем данное рейдовое перемещение производить аккуратно, как трахаются дикообразы

    3) Босс не был утоплен до окончания 2го Барража.

    Если у Босса много ХП, то это скорее всего вайп. Если мало — убивайте его через стаки и добивайте адов вместе с каплями и диспельте доты, будет больно и сумбурно, но попробовать стоит.

    Переходка такая же как в нормале, только появляется новая абилка — омут, его надо пить, т.е одному дд/танку под сейвом вставать в лужу в центре ( в увеличенную лужу ) и ждать пока лужа уменьшится. Главное всем оперативно разбежаться по своим местам, т.к. все стоят вместе в начале ( капли летят долго, поэтому должно хватить времени )

    Дальше все начнется заново, только будет на босе меньше порчи, следовательно меньше аддов , меньше стаков, меньше урона. Самое сложный момент боя это первые два опускания боса до 0 %, дальше все намного легче.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.